Режим работы магазина:
ПН - ПТ: з 10:30 до 19:00
СБ: з 10:30 до 16:00
ВС: выходной (принимаем заказы онлайн)
Каталог товаров

FAQ

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?

    В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствующий в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату:

    • Обменять на аналогичный без пересчета стоимости
    • Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости
    • Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства

    Как оценить сохранность товарного вида?

    При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"

  • КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?

    Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару). На сайте производителя Вашего товара